Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и типовым положением об учреждении на принципах демократизации, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. в основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры — уровень директора, уровень управления.
Директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в учреждении всеми субъектами управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
Директор школы несет юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития и функционирования школы.
На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус : общее собрание трудового коллектива и первичная профсоюзная организация.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы связанные с разработкой коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень структуры — это уровень стратегического управления. В нем функционируют традиционные субъекты управления : тренерский совет, родительский комитет.
Третий уровень структуры управления — уровень заместителей директора. Заместитель директора по спортивной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части, главный бухгалтер, заведующий спортсооружением.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора спортивной системы. Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с законными целями, программой и ожидаемыми результатами. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят тренеры — преподаватели и методисты школы.
Четвертый уровень организационной структуры управления — уровень тренеров. В него также входят спортсмены и педагог психолог.
Пятый уровень организационной структуры — уровень занимающихся иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, руководство.
К структурным подразделениям школы относятся бухгалтерия, медицинский персонал, рабочие.